Главная » Дети » Чем занять ребенка: День помывки
День помывки

Чем занять ребенка: День помывки

Наполните ведерко или тазик водой и мыльным порошком и дайте ребенку в руки мочалку. Теперь все машинки и куклы могут быть основательно вымыты. Не забудьте сами промыть потом игрушки проточной водой и оставьте их сушиться на полотенце на батарее или подоконнике, там, где теплее…

Если решите посадить его в комнате, постелите клеенку, газеты, покажите как держать тряпочку или мочалку, похвалите за первые попытки и поддержите в последующих.

Мамы, которые поступают так, потом никогда не жалуются на не вымытый пол, посуду, что-то другое. Даже если Вы все перемоете потом сами, давайте аванс.

Я хочу призвать Вас к тому, чтобы Вы вспомнили, что чем бы ни занималось Ваше чадо – все замечательно. И если Вы не хотите, чтобы творческая энергия, помогающая малышу осваивать мир, разрушала  что-то  в Вашем доме, ищите ему занятие сами.

Самое главное, когда Вам начинает казаться, что «вот тут он прольет», «вот тут испачкает одежду»   помнить одну истину, которую если осознать, то можно пережить переворот сознания, а именно: Взрослый человек или открывает ребенку мир  во всех его неограниченных возможностях, либо во многих отношениях, навсегда закрывает многие двери. Если понимать это, то согласитесь, не так жалко испачканных штанов или даже раскрашенных обоев. Помните, если запрещать ползать – не будет никогда хорошо ориентироваться в пространстве, если в маленьком возрасте все время затыкать, когда Вам неудобно его слушать, то потом будет неоткуда взяться умению самостоятельно мыслить и понимание того, что его точка зрения имеет право на существование.

Так что прежде, чем ругаться, придя с работы и увидев разбросанный пластилин или глину, лучше подумать о том, что если он чем-то занимался, что-то лепил,  рисовал, значит сделал еще один шажок навстречу миру и самовыражению. И даже если Вам не очень понятно, что это там он сделал, не выбрасывайте и не забывайте хвалить.

Помните, Вы хвалите не произведение искусства,  а человека, который сначала построил в своей голове замысел, потом подумал о том, что ему нужно для того, чтобы его претворить в жизнь, дошел до этапа реализации и сколько-то воплотил в жизнь задуманное. Вот, что главного и важного произошло. То, что получилось, не имеет к овладеваемым операциям никакого отношения. Делайте сами акцент на этом, хвалите его за все эти пункты по отдельности, учите его признавать свои успехи, они станут залогом многих удачных деятельностей в его дальнейшей жизни.

А  наши требования порядка  плохо сочетаются с творческими порывами, которыми живет ребенок. И нет ничего страшнее, если он станет абсолютно послушен, не строптив, не будет отстаивать свою точку зрения, и выполнит оставшиеся Ваши требования. Иногда нужно совсем не много сил, чтобы не дать раскрыться возможностям, которые даны каждому из нас с рождения. Невозможно узнать кем будет Ваш малыш, что ему нравиться, если он просто не будет пробовать все подряд! Подарите ему мир, а себе радость открытия его заново, через ребенка!

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*